Принятие управленческих решений на основе инструментов Теории ограничений

Хотите всегда быстро принимать правильные управленческие решения? В этом вам помогут инструменты Теории ограничений. Ведущий — сертифицированный консультант по ТОС Виктор Вальчук — расскажет о том, как применять инструмент "Дерево текущей реальности" для моделирования ситуации на предприятии, и диаграмму "Грозовая туча" для разрешения конфликтов: внутренних, межличностных, между подразделениями и на уровне компании в целом.

Бизнес 16+

Каждый топ-менеджер должен принимать большое количество управленческих решений – разработка стратегии развития, выбор конкретных тактических шагов, выбор показателей деятельности, изменение бизнес-процессов и правил работы, выход на новые рынки, заключение партнерских договоров, наем персонала и т.д. Решения определяют скорость развития компании.

Насколько правильные и точные решения мы принимаем? В современных реалиях ведения бизнеса, а тем более во времена кризисов – у руководителя нет времени и нет права на ошибку. Решение должно быть точным, с гарантированным результатом и принимать его надо быстро.

Решения, основанные на интуиции и опыте, обладают этими свойствами далеко не всегда. Нужны более надежные и обоснованные инструменты для принятия решений. Такие инструменты предоставляет Теория ограничений, построенная на системном взгляде на организацию и на логических рассуждениях. Подход, основанный на Теории ограничений, позволяет находить решения, выходящие за пределы нашей повседневной интуиции и стереотипов. Такие решения способны гарантировать требуемый результат в кратчайшие сроки.

Мы рассмотрим инструменты Теории ограничений:

  • Дерево текущей реальности для моделирование состояния предприятия;
  • Логическая диаграмма разрешения конфликтов «Грозовая туча» для разрешения различных конфликтов. 

Вебинар пройдет 28 ноября с 14.00 до 16.00 по московскому времени. 

Ведущий

Виктор Вальчук

Вальчук Виктор Васильевич
Сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений (ТОС), кандидат физико-математических наук. Самый активный автор и участник обсуждений на сайте русскоязычного сообщества Теории ограничений. «Консультант, которому мы доверяем», – это почетное звание присуждено Виктору Вальчуку авторитетным онлайн-порталом LeanZone.ru — бережливое производство и бережное управление. «Виктор, в прямом смысле слова, апологет Голдратовской Теории ограничений систем. Глубокое понимание Теории и богатый практический опыт консультирования делают Виктора Вальчука бесценным собеседником при обсуждении любой проблемы».

Основная квалификация:

— Стратегия развития компании. Сессия стратегического планирования 
— Управление персоналом 
— Процессный подход к управлению, системы менеджмента качества 
— Бережливое производство, Теория Ограничений систем

 

Список последних проектов

Завод «Заряд» (г. Набережные Челны)

Первое в России производство современных хоккейных клюшек из карбона.

Проведено маркетинговое исследование рынка профессиональных и любительстких клюшек. Разработана стратегия маркетинга. Разработаны предложения ценности для различных целевых аудиторий: профессиональные клубы, родители с детьми — хоккеистами, розничные магазины. 

Разработан Бренд "Заряд" и бренд "Российский хоккейный стиль". Организовано и проведено большое количество имиджевых мероприятия, БТЛ акций в различных городах росссии, конкурсы в Интернет среди любителей хоккея. Созданы группы в соцсетях вконтакте и фейсбук. 

После запуска электронного магазина набранные участники социальных групп показали большую заинтересованность в товаре и электронная торговля долгое время лидировала в продажах. Разработана и выстроена система дистрибуции товара вплоть до розничных магазинов, разработаны условия сотрудничествва с розничной торговлей. Отдел продаж обучен продаже предложения ценности. 

В настоящее время завод привлек нового инвестора.

 

ООО «Милавица Мос» (г. Москва)

Анализ текущей ситуации по выявлению ограничений и возможных корневых проблем отдела продаж на основе инструментов теории ограничений. Рекомендации по совершенствованию деятельности по закупу продукции и управлению запасами.

Проведено маркетинговое исследование с выявлением проблем потребителей товаров. На основе исследования разработано предложение ценности.

Изменена система мотивации сотрудников отдела продаж, разработаны цели и ценности бизнеса.

Разработан новый сайт компании с электронным магазином, ведется контекстная реклама и реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram). Проводятся интернет-акции, направленные на повышение трафика в оффлайновых магазинах.



Холдинг «Крестьянское хозяйство А.П. Волкова» (Кемеровская обл.)

В результате анализа убеждений менеджмента удалось выявить такие убеждения, которые ранее были правильными, а теперь устарели. Соответственно, было разработано прорывное решение, которое основывалось на отказе от устаревшего убеждения «Любое решение, увеличивающего наши затраты — плохое решение».

Торговые представители были обучены продажам предложения ценности. Приняты решения, направленные на изменение дистрибуции товара, обеспечивающее 100% наличие товара на полках при увеличении оборачиваемости. 

Навыки изменения собственных убеждений, способность разработать прорывное решение очень помогли Анатолию Волкову и его сыну Артему Волкову реализовать давнишнюю отцовскую мечту – создать кооперацию кузбасских фермерских хозяйств под брендом «Калина-Малина».

"Сегодня «Калина-Малина» рушит все стереотипы привычных торговых сетей. Она объединяет единой системой менеджмента более 50 мелких сибирских фермеров и сельхозпроизводителей, продает натуральные скоропортящиеся продукты и позволяет производителю устанавливать за свой продукт ту цену, которую он считает справедливой".   (Бизнес-журнал Капитал).

В 2019 году компания сделала новый рывок — внедрены процессы вывода нового товара на рынок, основанные на гибких методах работы в самоорганизующихся командах, изменена система мотивации персонала.

 

ЭРГИС Групп – дистрибьютор дверной фурнитуры (Московская обл.)

В феврале 2011 года на территории компании была проведена рабочая сессия с участием ключевых сотрудников. В результате обсуждения была построена причинно-следственная модель существующей реальности компании. Принято и реализовано решение по изменению системы закупа и дистрибуции товара.

Изменения привели к увеличению уровня наличия товара и сокращению запасов на складах. Это решение позволило сделать предложение ценности рынку, основанному на повышении уровня наличия, увеличению продаж у дилеров и к сокращению запасов на их складах. Клиенты получили возможность больше зарабатывать при меньших вложениях. 

Был разработан новый сайт, на котором представлено предложение ценности, возможность рассчитать увеличение прибыли при переходе к сотрудничеству с "Эргис групп".

Через год получили следующее: 

  1. 30% рост продаж, 
  2. 100% выполнение заявок клиентов, 
  3. рост оборачиваемости товарных запасов склада более чем в 2 раза, 
  4. снижение доли  низколиквидных товарных запасов с 45% до 19%.

Поделиться:

1692 дня назад
28 ноября 2019 14:00–16:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов