Национальный проект «Повышение производительности труда и поддержка занятости» набирает обороты. Предприятия-участники получают нефинансовую поддержку в виде консультаций экспертов, обучения персонала, а при соблюдении ряда условий и кредиты до 300 млн. рублей на реализацию проектов повышения производительности труда на период до 5 лет под 1% годовых.
Консультации экспертов ведутся по нескольким направлениям:
Кроме того, участники имеют большие возможности по обучению своего персонала за счет средств нацпроектов.
Первая часть вебинара посвящена общим вопросам вступления в программу, рассмотрению возможностей участников и выбору вариантов работы с организаторами и экспертами-консультантами. Также обсудим возможные форматы обучения персонала, занятого на производстве и в офисе, в т.ч. и для компаний, которые уже работают в проекте.
Во второй части мы представим наше видение того, как получить максимум пользы от участия в национальном проекте «Повышение производительности труда и поддержка занятости».
Суть его заключается в том, что компания сначала должна обязательно найти свою корневую проблему и сфокусироваться на ней. Иначе вы просто потратите время, а необходимый результат достигнут не будет.
В ходе вебинара остановимся на том, когда типовое решение решение бережливого производства не поможет вашей компании, какие инструменты имеются для определения корневой проблемы предприятия, почему интуиция и обычный анализ при этом не помогает, почему корневая проблема часто связана с убеждениями и установками персонала, и как преодолеть сопротивление персонала при внедрении изменений.
Вебинар пройдет 27 ноября с 14.00 до 16.00 по московскому времени.
Ведущий
Вальчук Виктор Васильевич
Сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений (ТОС), кандидат физико-математических наук. Самый активный автор и участник обсуждений на сайте русскоязычного сообщества Теории ограничений. «Консультант, которому мы доверяем», – это почетное звание присуждено Виктору Вальчуку авторитетным онлайн-порталом LeanZone.ru — бережливое производство и бережное управление. «Виктор, в прямом смысле слова, апологет Голдратовской Теории ограничений систем. Глубокое понимание Теории и богатый практический опыт консультирования делают Виктора Вальчука бесценным собеседником при обсуждении любой проблемы».
Основная квалификация:
— Стратегия развития компании. Сессия стратегического планирования
— Управление персоналом
— Процессный подход к управлению, системы менеджмента качества
— Бережливое производство, Теория Ограничений систем
Список последних проектов
Завод «Заряд» (г. Набережные Челны)
Первое в России производство современных хоккейных клюшек из карбона.
Проведено маркетинговое исследование рынка профессиональных и любительстких клюшек. Разработана стратегия маркетинга. Разработаны предложения ценности для различных целевых аудиторий: профессиональные клубы, родители с детьми хоккеистами, розничные магазины.
Разработан Бренд "Заряд" и бренд "Российский хоккейный стиль". Организовано и проведено большое количество имиджевых мероприятия, БТЛ акций в различных городах росссии, конкурсы в Интернет среди любителей хоккея. Созданы группы в соцсетях вконтакте и фейсбук.
После запуска электронного магазина набранные участники социальных групп показали большую заинтересованность в товаре и электронная торговля долгое время лидировала в продажах. Разработана и выстроена система дистрибуции товара вплоть до розничных магазинов, разработаны условия сотрудничествва с розничной торговлей. Отдел продаж обучен продаже предложения ценности.
В настоящее время завод привлек нового инвестора.
ООО «Милавица Мос» (г. Москва)
Анализ текущей ситуации по выявлению ограничений и возможных корневых проблем отдела продаж на основе инструментов теории ограничений. Рекомендации по совершенствованию деятельности по закупу продукции и управлению запасами.
Проведено маркетинговое исследование с выявлением проблем потребителей товаров. На основе исследования разработано предложение ценности.
Изменена система мотивации сотрудников отдела продаж, разработаны цели и ценности бизнеса.
Разработан новый сайт компании с электронным магазином, ведется контекстная реклама и реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram). Проводятся интернет-акции, направленные на повышение трафика в оффлайновых магазинах.
Холдинг «Крестьянское хозяйство А.П. Волкова» (Кемеровская обл.)
В результате анализа убеждений менеджмента удалось выявить такие убеждения, которые ранее были правильными, а теперь устарели. Соответственно, было разработано прорывное решение, которое основывалось на отказе от устаревшего убеждения «Любое решение, увеличивающего наши затраты плохое решение».
Торговые представители были обучены продажам предложения ценности. Приняты решения, направленные на изменение дистрибуции товара, обеспечивающее 100% наличие товара на полках при увеличении оборачиваемости.
Навыки изменения собственных убеждений, способность разработать прорывное решение очень помогли Анатолию Волкову и его сыну Артему Волкову реализовать давнишнюю отцовскую мечту – создать кооперацию кузбасских фермерских хозяйств под брендом «Калина-Малина».
"Сегодня «Калина-Малина» рушит все стереотипы привычных торговых сетей. Она объединяет единой системой менеджмента более 50 мелких сибирских фермеров и сельхозпроизводителей, продает натуральные скоропортящиеся продукты и позволяет производителю устанавливать за свой продукт ту цену, которую он считает справедливой". (Бизнес-журнал Капитал).
В 2019 году компания сделала новый рывок внедрены процессы вывода нового товара на рынок, основанные на гибких методах работы в самоорганизующихся командах, изменена система мотивации персонала.
ЭРГИС Групп – дистрибьютор дверной фурнитуры (Московская обл.)
В феврале 2011 года на территории компании была проведена рабочая сессия с участием ключевых сотрудников. В результате обсуждения была построена причинно-следственная модель существующей реальности компании. Принято и реализовано решение по изменению системы закупа и дистрибуции товара.
Изменения привели к увеличению уровня наличия товара и сокращению запасов на складах. Это решение позволило сделать предложение ценности рынку, основанному на повышении уровня наличия, увеличению продаж у дилеров и к сокращению запасов на их складах. Клиенты получили возможность больше зарабатывать при меньших вложениях.
Был разработан новый сайт, на котором представлено предложение ценности, возможность рассчитать увеличение прибыли при переходе к сотрудничеству с "Эргис групп".
Через год получили следующее:
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.