• 12 ноября 2019, вторник
  • Онлайн

Как увеличить результативность своего предприятия и обучить сотрудников, участвуя в нацпроекте "Повышение производительности труда"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1626 дней назад
12 ноября 2019 c 14:00 до 16:00

Если ваша компания является или собирается стать участником национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», этот вебинар для вас. На вебинаре дадим дорожную карту по получению субсидий на повышение производственных показателей на 30% и обучение сотрудников, а также советы по получению максимального результата от проекта.

Национальный проект «Повышение производительности труда и поддержка занятости» набирает обороты. Предприятия-участники получают нефинансовую поддержку в виде консультаций экспертов, обучения персонала, а при соблюдении ряда условий и кредиты до 300 млн. рублей на реализацию проектов повышения производительности труда на период до 5 лет под 1% годовых.

Консультации экспертов ведутся по нескольким направлениям:

  • оптимизация производственных и офисных процессов;
  • обучение сотрудников предприятия инструментам бережливого производства;
  • формирование культуры постоянных улучшений.

Кроме того, участники имеют большие возможности по обучению своего персонала. 

Структура вебинара

Первая часть вебинара посвящена общим вопросам вступления в программу, рассмотрению возможностей участников и выбору вариантов работы с организаторами и экспертами-консультантами.
Также обсудим возможные форматы обучения персонала, занятого на производстве и в офисе.

Во второй части мы представим наше видение того, как получить максимум пользы от участия в национальном проекте «Повышение производительности труда и поддержка занятости».
Суть его заключается в том, что компания должна обязательно сфокусироваться на своей корневой проблеме. Прежде, чем делать правильные вещи, необходимо понять над чем именно надо прежде всего работать. Отсутствие фокусировки на главном может привести только к тому, что будет потрачено много драгоценного времени, а необходимый результат достигнут не будет.
В ходе вебинара остановимся на том, какие инструменты имеются для определения корневой проблемы предприятия, почему интуиция и обычный анализ при этом не помогает, почему корневая проблема обычно связана с убеждениями и установками персонала, как преодолеть сопротивление персонала при внедрении изменений.

Вебинар пройдет 12 ноября с 14.00 до 16.00 мск. 

Ведущий

Виктор Вальчук

Вальчук Виктор Васильевич
Сертифицированный консультант TOCICO по Теории ограничений (ТОС), кандидат физико-математических наук. Самый активный автор и участник обсуждений на сайте русскоязычного сообщества Теории ограничений. «Консультант, которому мы доверяем», – это почетное звание присуждено Виктору Вальчуку авторитетным онлайн-порталом LeanZone.ru — бережливое производство и бережное управление. «Виктор, в прямом смысле слова, апологет Голдратовской Теории ограничений систем. Глубокое понимание Теории и богатый практический опыт консультирования делают Виктора Вальчука бесценным собеседником при обсуждении любой проблемы».

Основная квалификация:

— Стратегия развития компании. Сессия стратегического планирования 
— Управление персоналом 
— Процессный подход к управлению, системы менеджмента качества 
— Бережливое производство, Теория Ограничений систем

 

Список последних проектов

Завод «Заряд» (г. Набережные Челны)

Первое в России производство современных хоккейных клюшек из карбона.

Проведено маркетинговое исследование рынка профессиональных и любительстких клюшек. Разработана стратегия маркетинга. Разработаны предложения ценности для различных целевых аудиторий: профессиональные клубы, родители с детьми — хоккеистами, розничные магазины. 

Разработан Бренд "Заряд" и бренд "Российский хоккейный стиль". Организовано и проведено большое количество имиджевых мероприятия, БТЛ акций в различных городах росссии, конкурсы в Интернет среди любителей хоккея. Созданы группы в соцсетях вконтакте и фейсбук. 

После запуска электронного магазина набранные участники социальных групп показали большую заинтересованность в товаре и электронная торговля долгое время лидировала в продажах. Разработана и выстроена система дистрибуции товара вплоть до розничных магазинов, разработаны условия сотрудничествва с розничной торговлей. Отдел продаж обучен продаже предложения ценности. 

В настоящее время завод привлек нового инвестора.

 

ООО «Милавица Мос» (г. Москва)

Анализ текущей ситуации по выявлению ограничений и возможных корневых проблем отдела продаж на основе инструментов теории ограничений. Рекомендации по совершенствованию деятельности по закупу продукции и управлению запасами.

Проведено маркетинговое исследование с выявлением проблем потребителей товаров. На основе исследования разработано предложение ценности.

Изменена система мотивации сотрудников отдела продаж, разработаны цели и ценности бизнеса.

Разработан новый сайт компании с электронным магазином, ведется контекстная реклама и реклама в социальных сетях (Facebook, Instagram). Проводятся интернет-акции, направленные на повышение трафика в оффлайновых магазинах.



Холдинг «Крестьянское хозяйство А.П. Волкова» (Кемеровская обл.)

В результате анализа убеждений менеджмента удалось выявить такие убеждения, которые ранее были правильными, а теперь устарели. Соответственно, было разработано прорывное решение, которое основывалось на отказе от устаревшего убеждения «Любое решение, увеличивающего наши затраты — плохое решение».

Торговые представители были обучены продажам предложения ценности. Приняты решения, направленные на изменение дистрибуции товара, обеспечивающее 100% наличие товара на полках при увеличении оборачиваемости. 

Навыки изменения собственных убеждений, способность разработать прорывное решение очень помогли Анатолию Волкову и его сыну Артему Волкову реализовать давнишнюю отцовскую мечту – создать кооперацию кузбасских фермерских хозяйств под брендом «Калина-Малина».

"Сегодня «Калина-Малина» рушит все стереотипы привычных торговых сетей. Она объединяет единой системой менеджмента более 50 мелких сибирских фермеров и сельхозпроизводителей, продает натуральные скоропортящиеся продукты и позволяет производителю устанавливать за свой продукт ту цену, которую он считает справедливой".   (Бизнес-журнал Капитал).

В 2019 году компания сделала новый рывок — внедрены процессы вывода нового товара на рынок, основанные на гибких методах работы в самоорганизующихся командах, изменена система мотивации персонала.

 

ЭРГИС Групп – дистрибьютор дверной фурнитуры (Московская обл.)

В феврале 2011 года на территории компании была проведена рабочая сессия с участием ключевых сотрудников. В результате обсуждения была построена причинно-следственная модель существующей реальности компании. Принято и реализовано решение по изменению системы закупа и дистрибуции товара.

Изменения привели к увеличению уровня наличия товара и сокращению запасов на складах. Это решение позволило сделать предложение ценности рынку, основанному на повышении уровня наличия, увеличению продаж у дилеров и к сокращению запасов на их складах. Клиенты получили возможность больше зарабатывать при меньших вложениях. 

Был разработан новый сайт, на котором представлено предложение ценности, возможность рассчитать увеличение прибыли при переходе к сотрудничеству с "Эргис групп".

Через год получили следующее: 

  1. 30% рост продаж, 
  2. 100% выполнение заявок клиентов, 
  3. рост оборачиваемости товарных запасов склада более чем в 2 раза, 
  4. снижение доли  низколиквидных товарных запасов с 45% до 19%.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше